Новости
Партнёры:




 

Ferrari California 2009

Тюнинг Ferrari F430
Scuderia Spider 16M
Другие статьи

Ferrari California 2009 модельного года – представляет собой купе-кабриолет с жестким и складным верхом. В духе времени – и впервые под маркой Ferrari. Однако, у купе-кабриолета много и другого нового помимо откидной крыши. К примеру, V-образные 32-клапанники: никогда еще «восьмерку» не пытались монтировать на шасси из Маранелло спереди. Лишь сзади – перед осью. А тут… Причем работать новый двигатель может с непосредственными впрысками бензина: система Bosch подает горючее в камеру сгорания под давлением двести бар. Вернее две системы – раздельную для каждых рядов цилиндров; и процессора MED9.6.1 тоже два. Для пущей надежности?

При цельноалюминиевых несущих структурах машина получилась не особенно легкой: снаряженный вес равен примерно 1810 килограмм. Полноприводные Nissan GT-R тянут меньше; сказывается размер California, складная крыша, а также богатства стандартного оснащения. В весе «пера» люкс-спорт стремиться не вытанцовываться. Однако, динамика у нового Ferrari еще та. С места до сотни километров в час машина способна разогнаться быстрее, чем за 4 секунды, объявленной максимальной скоростью является 310 км/ч. Причем средние расходы бензина – лишь 13,1 литр на 100 километров пробега; наверное, самая экономичная модель за всю историю марки. Это и является еще одной причиной для приобретения купе-кабриолета; как сообщается, около 60% заказов на новую California поступает от того, кто до сих пор еще не имел легковушку Ferrari. То есть, в Маранелло напали на богатые рыночные «жилы» и рассчитывают сбывать по 2500 машин в год. И ведь продадут.

НАШ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР
Герои «Формулы-1»

Михаэль Шумахер
Какая марка спорткаров Вам наиболее известна?
Ferrari
Lamborghini
Maserati
Bugatti

"Ломаковский
музей старинных
автомобилей"
Замечания по работе сайта: admin@sportmira.ru     Авторские права на сайт © www.sportmira.ru