Тюнинг Ferrari F430
Scuderia Spider 16M
Другие статьи
Новая модель Ferrari 612 Scaglietti дополняет ряд мощных купе с посадочной формулой 2+2 и двигателем V12.
Материалы и конструкции автомобиля являются завистью многих серийных автомобилей. Ferrari 612 Scaglietti является первой моделью бренда, оснащенной двигателем V12. Кузов изготовлен полностью из алюминиевых сплавов. 38% деталей являются силовые детали, которые отлиты методом экструзии (металл в расплавленном состоянии выдавливается через фильеру – профилирующее отверстие), 34% - вставки повышенной прочности, на которые приходятся основные нагрузки, остальные 28% являются алюминиевыми листами обшивки. Используемая технология сборки зависит от конструкции и назначения элементов: соединение специальными заклепками, точечная сварка, сварка в среде инертного газа.
На славу поработали жестянщики из Маранелло. Легкость является не единственным достоинством кузова Ferrari 612 Scaglietti. В сравнении с предыдущими предшественницами значительно улучшено соотношение жесткости и массы, снижены шум и вредные вибрации. Другими словами, благодаря новым технологиям повышен комфорт и отшлифована управляемость.
В кузове автомобиля установлен более совершенный двигатель «575М Маранелло». Рабочий объем двигателя остается прежним, но степень сжатия увеличена до 11,2. Кроме этого изменена геометрия и объем выпускного тракта, более детально проработан впускной трубопровод.
Схема трансмиссии, которая установлена на автомобиле, называется «трансэксл»: коробка передача стыкуется с задним редуктором, а двигатель располагается за передней осью.