Тюнинг Ferrari F430
Scuderia Spider 16M
Другие статьи
На 35-м автосалоне в Болонье в Италии 2 декабря состоялась мировая премьера специальной гоночной облегченной версии модели 458 Italia, получившей название Ferrari 458 Challenge. Огненно-красный суперкар 458 Challenge может похвастаться множеством обновлений по сравнению со своим дорожным собратом, благодаря которым суперкар обещает достойно выступить в гоночных сериях 2011 года.
Хотя под капотом Challenge 4,5-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском мощностью 570 л. с. при 9000 об/мин от 458 Italia сохранился нетронутыми, инженеры Ferrari изменили передаточные числа в коробке передач, что позволило обеспечить на низких оборотах больший крутящий момент.
Еще одним новшеством для модели стала система контроля тяги фирмы F1-Trac. Если все эти системы слишком сложны для вас, то выход - это купить мопед, такое средство передвижения более удобно в условиях летней жары и уж наверняка проще все этих бесчисленных систем Ferrari.
Гоночный автомобиль также оснащен перенастроенной подвеской с более жесткими стальными пружинами и новыми амортизаторами. Клиренс снизился на 50 мм со всех сторон. Торможение осуществляется за счет тормозной системы нового поколения Brembo CCM2, интегрированной с системой ABS, которая дебютировала на экспериментальном автомобиле 599XX.
Суеркар 458 Challenge получил 19-дюймовые кованые колесные диски и большеразмерные слики Pirelli. Ferrari провела значительную работу по снижению веса автомобиля. Инженеры компании сосредоточились на уменьшении толщины панелей кузова и использовании легких материалов, таких как углеродное волокно и Lexan.
Совокупный результат всех этих мер позволил улучшить время на легендарной трассе Fiorano более чем на две секунды и установить новый рекорд, равный 1 минуте 16,5 секунд.
Источник: driveblog.ru