Компания Porsche представила обновленную версию своего гоночного автомобиля 911 GT3 RSR, который примет участие в чемпионате GT в следующем году. Гонщик получил кузов из оцинкованной стали, рестайлинговый обвес с передней губой, обеспечивающей большую прижимную силу, регулируемое заднее крыло.
Кроме того, дизайнеры установили большие легкосплавные диски BBS и новые светодиодные задние фонари, позаимствованные у дорожной модели 911. Вес автомобиля равен 1220 кг. Инженеры немецкой фирмы установили шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 4 литра и увеличенной на 5 л. с. (до 455 л. с.) мощностью при 7800 об/мин.
Хотя увеличение мощности не слишком значительно, Porsche утверждает, что силовой агрегат лучше адаптирован к различным маркам топлива, а его управляемость возросла, по сравнению с предыдущей моделью. Максимальный крутящий момент равен 450 Нм, в то время как максимальные обороты - 9400 об/мин. С недавних пор, для обслуживания спорткар Porsche 911 GT3 RSR может быть направлен в сервис автомобилей Ауди и Фольксваген, а также фирменный сертифицированный сервис Porsche.
Porsche 911 GT3 RSR оснащен шестиступенчатой коробкой передач и трехдисковым карбоновым сцеплением. Установлена регулируемая по высоте подвеска McPherson. Тормозная система спереди представлена цельными шестипоршневыми алюминиевыми суппортами; дисками 380 мм в диаметре и гоночными тормозными колодками; сзади — цельными четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами, дисками 355 мм в диаметре и теми же гоночными тормозными колодками.
Базовая цена для Porsche 911 GT3 RSR была установлена на уровне 410000 евро ($542430), плюс НДС. Кроме того, все вышеупомянутые изменения доступны как специальный набор для автомобилей сезона 2010.
Источник: driveblog.ru
Все новости