Alfa Romeo 8C Competizione полностью продолжает исторические традиции спорта. Код 8С применялся в 30-40-ые года, чтобы идентифицировать гоночные автомобили с восьмицилиндровыми двигателями, уникальными для того времени, которые были разработаны дизайнером Vittorio Jano.
Дизайн кузова очень динамичен. Кабина, смещенная назад и расположенная на выпуклых боковинах, идущих от колесных арок. Идущая от передних колесных арок выштамповка. Треугольник радиаторной решетки с воздухозаборниками, расположенными по бокам. Все это выдает спортивный характер кара. Задняя часть автомобиля сделана в стиле английских суперкаров.
Все воплощенные решения дали возможность достигнуть самого высокого уровня аэродинамики. Кузов, также и боковые зеркала, были модифицированы с помощью математического моделирования. Таким же способом была рассчитана прижимная сила, которая на высоких скоростях стабилизировала автомобиль.
Особое внимание разработчики уделили настройке выхлопной системы. В итоге получился чистый звук, который показывает настоящее предназначение автомобиля. Шестискоростная коробка передач очень четко переключает режимы (Ice, Автоматический-Спорт, Автоматический-Нормальный, Ручной-Спорт, Ручной- Нормальный).
Салон порадует глаза любителя очень строгого спортивного дизайна без всего лишнего. Черно-серые тона интерьера, ярко-красные кожаные сиденья. Передачи переключаются при помощи подрулевых рычажков. Трехспицевый руль гармонирует с общим оформлением и очень удобен для всех любителей скорой езды.
Все новости