7. Седьмую строчку снизу занимают водители, не включающие поворотники. Но, что и говорить, многим автомобилям это делать действительно необязательно – освобождаются от включения сигнала поворота милицейские авто, крупногабаритные машины, а также автобусы.
6. Некоторых очень злит тот факт, когда крайний левый ряд занимают любители потрепаться по мобильнику. Многим водителям, по их собственному признанию, становится не по себе при виде их коллеги, говорящего по мобильному телефону без использования гарнитуры.
5. Каждый пятый водитель переживает за, извините, попу своего транспортного средства. Другими словами, излишне напрягают водители, не соблюдающие дистанцию. А особенно зимой, поскольку тормозной путь в это время года удлиняется в разы.
4. Очень многому количеству водителей душевный дискомфорт доставляют водительницы. Однако, особого внимания требует тот факт, что женщины в нашем топе занимают только одну позицию, остальные же твердо закреплены за мужскими косяками.
3. Третью ступеньку отведем медленным водителям в крайнем левом. Конечно, у них есть свои причины: бывает иногда, что в средних рядах происходит невиданное подрезание, что наиболее безопасным становится именно именно этот ряд. В крайнем же правом, напомним, ездят автобусы или «Газель», которым совсем не обязательно сигнализировать об остановке.
2. Заслуженное серебро достается товарищам с нервными нарушениями. Это именно они сигналят в спину в тот же самый момент, когда красный сменяется зеленым.
1. Уверенную победу делят сотрудники Госавтоинспекции и коммунальных служб. Вторые – за то, что всегда не вовремя перевозят снег колонной в 13 подряд машин, а первые – за то, что сами часто создают пробки и дорожно-транспортные происшествия, а безопасного движения, наоборот, не создают.
Все новости