Хотелось бы уделить внимание прототипу Audi R8 e-tron, так, их всего лишь насчитывается двенадцать штук. Компания затратила большое количество денег на постройку каждого «е-трона», и в целом бюджету это вылилось больше чем в 1 млн евро, что, согласитесь, далеко не маленькая сумма.
У специалистов возникает масса вопросов, связанных с работой Audi R8 e-tron. Пожалуй, главным из них является принцип работы электрокаров. Такие автомобили имеют хорошую техническую оснащенность, их двигатель может развивать до 380 л.с. Буквально за каких-то несколько метров R8 e-tron может развить скорость до 110 км/ч. При такой скорости ваш мозг может поразить нереальность исходящего звука. Его вряд ли можно сравнить с несущимся трамваем, но уж точно с гулом электростанции. Издаваемый звук не будет резать вам слух, человек сможет с легкостью воспринять этот диапазон. Тем не менее, как именно должен звучать электрокар, никто с точностью сказать не может.
К еще одному наболевшему вопросу можно отнести развитие столь маленькой скорости для спортивного автомобиля (всего лишь 200 км.в час). И хотя сначала можно предположить, что эта проблема возникает из-за коробки передач, но на самом деле инженеры Audi позаботились об искусственном ограничении скорости. Разгон этого автомобиля может быть намного выше в скоростях, но все зависит от расхода электроэнергии.
Зачем создали Audi R8 e-tron?
Многие ценители спортивных автомобилей не видят смысла в этой модели. Возможно, они и правы, пусть лучше эти машины разъезжают себе по городским улочкам, но не стоит забывать и о преимуществах этих автомобилей. Так, к примеру, благодаря низкому центру тяжести, центральное управление можно осуществлять намного лучше. Модель Audi R8 e-tron в своей комплектации имеет специальные шины, которые из-за большего сопротивления уменьшают качание кузова.
Говоря о чем-то необычном в разработке, стоит упомянуть и о тормозной системе. Передние тормоза вряд ли смогут чем-то удивить, а вот задние дополнены специальными электрическими генераторами. Таким образом, управление происходит только передними, задние же осуществляют свою работу исключительно при помощи тормозов.
К сожалению, спрос на такие электрические автомобили на рынке невысок. Во многом это зависит от слишком высокой цены на прототип R8 e-tron. Скорее, данные модели служат для тестирования очередной разработки, нежели для практического применения в жизни.
Все новости