Впервые мир увидел автомобиль Arash AF-10 в 2006 году, именно тогда проходила ежегодная Лондонская автомобильная выставка. Немало времени прошло с тех пор по сегодняшний день и как хороших, так и плохих событий, с которыми компания мужественно боролась. Труды дали свои результаты и совсем недавно был утвержден дизайн нового спортивного купе. Примечателен и тот факт, что автомобиль был впервые прорекламирован как серийный вариант.
Среди экспертов бытует мнение о том, что автомобиль Arash AF-10 является прототипом уже известного на рынке Ferrari Enzo. Однако сами производители не раз отмечали то, что они придерживались цели не создания какого-то новшества в автомобильной сфере, а идею доступности суперкаров для покупателей. Ведь многие хотят приобрести такой автомобиль, но у них не хватает денег на столь дорогой итальянский спортивный автомобиль. Пользуясь ситуацией, сложившейся на рынке, разработчики огласили стоимость Arash AF-10 в 534 тысячи долларов, что, по их мнению, должно было немного всколыхнуть конкуренцию на рынке и заставить других производителей всем известных спортивных марок Koenigsegg и Pagani также снизить цену.
Кузов спорткара
Что же касается технической оснащенности AF-10, то, говоря о кузове, можно сказать, что для его изготовления был выбран материал «углеволокно», оно же использовалось и для ходовой части. Эти новшества положительно отразились на конечном результате, и масса британского суперкара составила всего лишь 1,2 тонны. Справедливости ради отметим, что это вес на сотни килограммов меньше, нежели у Ferrari Enzo и Mercedes-Benz SLR McLaren.
Естественно, такой автомобиль заслуживает мощный двигатель и разработчики не проигнорировали этот факт. Был установлен двигатель от Corvette Z06 LS7. Так, его объем в Arash AF-10 составляет 7 литров и вырабатывает 550 лошадиных сил. Механическая коробка имеет шесть ступеней, что всю тягу автомобиля подает на задние колеса.
Что же касается планов на будущее, то компания вовсе не желает останавливаться и уже вынашивает идею создания топовой версии AF-10S, которая, в отличие от предыдущей, будет еще оснащена и турбонаддувом. В новой модели планируется и усовершенствование двигателя от Corvette, а именно добавление еще как минимум 300 лошадиных сил. На ближайшие годы компанией запланирован выпуск не одного десятка автомобилей, которые еще смогут удивить своих почитателей, а это означает, что нам остается только ждать и отслеживать новинки автомобильного рынка.
Все новости