В Москве было продемонстрировано очередное воплощение легендарного 911 turbo. Первый 911 turbo был "рожден" сорок лет тому назад и за прошедшие десятилетия, преодолел нелегкий путь к признанию. Перерожденный "турбо" 2014 года прибавил в мощности и стал более продвинутым в плане технологий, а также дороже на полмиллиона рублей.
Что касается внешности, то к обновленный 911 Turbo может похвастать новым выдвижным спойлером, более аэродинамичным обвесом, а также современной светодиодной оптикой. Кузов спорткара подвергся небольшим косметическим изменениям - арки задних колес увеличены на 28 миллиметров, что придало автомобилю "завершенность".
На деле же экстерьер спорткара претерпел не такие уж и сильные изменения, но стоит отметить, что интерьер и оснащение салона находится на должном уровне и подчеркивает спортивный "нрав" автомобиля, характерный для автомобилей марки Porsche.
"Турбо" будет оснащаться двумя модификациями силовой установки - бензиновый, шестицилиндровый, объемом 3,8 литра мощность которой, к слову, возросла до внушительных 520 лошадиных сил, а также форсированным до 560 лошадиных сил двигатель для версии Porsche Turbo с индексом S. Если данный автомобиль и поступит в прокатные сервисы, то сложно будет представить во сколько Вам обойдется его аренда, а уж про страховку и говорить не стоит...
Разгоняется новинка до 100 километров в час очень бодро - за три с половиной секунды, а "максималка" составляет внушительные 320 километров в час.
Новенький 911 Turbo обойдется покупателю в восемь с половиной миллионов рублей за версию с базовым 520-сильным двигателем и почти десять миллионов за версию "Турбо" c индексом S. Ориентировочное начало продаж новинки - осень этого года.
Все новости