В 19 веке автомобили Diatto поражали своей скоростью на гонках в Америке и Европе, выигрывая триста гоночных заездов. Эти автомобили ценились не менее, чем Alfa Romeo, Maserati, а так же Bugatti. К сожалению, в нынешнее время эта марка забыта. Одной из машин фирмы Diatto обладал сам Энцо Феррари.
До 2007 года о марке Diatto никто не вспоминал, эта фирма прекратила свое существование в 1995году. Однако миланское ателье Zagato на автосалоне в Женеве продемонстрировала концептуальный спортивный автомобиль Zagato Diatto Ottovu, этот спорткар был выполнен на основе классических автомобилей Diatto двадцатых годов прошлого века.
Автомобиль был выполнен в алюминиевом кузове, оснащенным пятилитровым восьмицилиндровым мотором мощностью 580 лошадиных сил с форсированной модификацией до 650 лошадиных сил.
Как уверяли создатели, спорткар весом 1 650 кг разгоняется до ста километров за 3,0 секунды с возможной максимальной скоростью до 300 км.ч. Но после представления автомобиля на автосалоне в Женеве, а так же нескольких автошоу, о нем снова забыли. Однако недавно появилась новость, что Zagato Diatto Ottovu вероятнее всего будет производится в мелкосерийном производстве.
Итальянские разработчики модернизировали автомобиль, и имеют возможность комплектовать его не только восьмицилиндровым, но и мотором с двенадцатью цилиндрами с мощностью 750 лошадиных сил. С этим мотором будет устанавливаться не только механическая, но и автоматическая коробка передач.
Стоимость и количество выпускаемых Zagato Diatto Ottovu еще не известна.
Автомобильный салон в Женеве проходил с 5 по 7 марта. Кроме того, что был представлен Zagato Diatto Ottovu, там был и анонсирован Renault Duster, полностью обновленный, Lamborghini стоимостью 4 миллиона долларов в количестве трех штук, недорогой городской автомобиль Nissan Note, великолепный Rolls-Royc с 600 мощным мотором, а так же большое количество необыкновенных и удивительных новинок.
Все новости