В период кризиса банкиры и финансисты со своих M5 и R8 пересели на более скромные автомобили. Например, Volkswagen Golf GTI. И не зря! Этот классический горячий хэтчбек не только имеет гораздо более привлекательный ценник, но и тратит существенно меньше: всего 7,4/9,8 литров бензина на 100 км. При этом водить Golf GTI не менее приятно.
Хотя Hyundai Genesis Coupe вряд ли будет пользоваться спросом у европейцев, в США за этим автомобилем уже выстраиваются очереди. Имея в своем активе двухлитровый турбированный бензиновый двигатель и задний привод, южнокорейское купе может составить серьезную конкуренцию многолетним фаворитам североамериканского рынка. По хайвэю заезжать на заправки Genesis Coupe будет просить очень редко: на 100 км он расходует всего 7,8 литра. Если же вы готовы тратить немного больше, то можно задуматься о 306-сильном V6. И тут уже не до шуток. Неплохо для компании, которая не имеет многолетнего опыта строительства спорткаров.
Легкий, быстрый, спортивный. Под описание можно подобрать много моделей, однако эти слова стали настоящим лозунгом для Lotus Elise. Британцы традиционно делают акцент на отличном шасси и минимальном весе. В таких условиях даже вполне заурядный 1,8-литровый двигатель от Toyota смотрится не хуже гораздо более тяжелых V6. В плотном городском ритме Elise потребляет около 11,2 литров на 100 км.
Источник: autonews.rbc.ua
Все новости