На суперкар Ferrari F12 berlinetta, являющимся самым мощным и быстрым автомобилем дорожной марки, стартовал прием заказов на рынке России.
Кузов F12 Berlinetta и ходовая часть имеют абсолютно обновленный дизайн. В конструкции использовались около 12 разных видов сплавов, даже 2 вида являются абсолютно новыми. Это дало существенную возможность снизить вес машины почти на 70 кг.
Сиденье водителя и двигатель в суперкаре Италии имеют очень низкую посадку. Также, очень сильно уменьшилась колесная база, а новый вариант расположения коробки передач и подвески сделал намного меньше заднюю часть кузова. В итоге вышел абсолютно новый, весьма маленький автомобиль в сравнении с 599 GTB Fiorano.
У этой модели тоже есть идеальные показатели по распределению веса, на заднем мосту которой находится чуть больше половины всей массы машины, а также довольно-таки низкий центр веса, который смещен к «заду» кузова.
На F12 Berlinetta стоит «движок» объемом 6,3 литра с прямым впрыском и 12 цилиндрами, а также мощностью в 740 «лошадок». Трансмиссия на F1 семискоростная с двойным сцеплением.
В F12 Berlinetta присутствует такое понятие, как укороченные передаточные числа, а 7-я передача является прямой.
Инженеры Ferrari смогли, все-таки, достичь аэродинамических эффективных показателей: коэффициент воздушного сопротивления всего лишь 0,299.
Это стало возможным после применения новых технических решений. Первым из них является технология Aero Bridge, генерирующая силу прижатия в области двигателя.
Второй технической инновацией является – Active Brake Cooling. Это система, открывающая лопасти направления труб вентиляции, которые охлаждают тормоза при больших температурах.
F12 Berlinetta поставила рекорд на трассе во Фьорано: авто проехал круг всего лишь за полторы минуты. Этот время является намного лучше результатов других автомобилей Феррари.
Все новости