Один из связанных с автомобилями предрассудков четко твердит нам: спорткары неудобны, непрактичны и вообще непригодны для повседневной эксплуатации. На одних только затратах на топливо разориться можно.
Однако технологическое развитие позволяет значительно повысить эффективность двигателя внутреннего сгорания. Существует миф об ужасной прожорливости спорткаров, который вполне можно опровергнуть и найти вполне экономичные спортивные автомобили.
Локомотивом борьбы за экономичность всегда были немецкие производители. И на этот раз у них есть, что показать. Классическое спортивное купе с четырьмя кольцами - Audi TT. Тесная дружба с концерном Volkswagen позволяет инженерам из Ингольштадта пользоваться самыми современными разработками Вольфсбурга. Неспроста под капотом TT появился двухлитровый двигатель TSI, работающий в паре с роботизированной трансмиссией S Tronic, которая может быть экономичнее «механики». В итоге расход порадует любого владельца такой модификации купе Audi: 11,2 литра на 100 км в городе и 8,2 вне города.
Если автомобили Audi вам кажутся слишком скучными и выверенными, то это вовсе не заставляет отказываться от немецких спорткупе. Есть еще «веселый» BMW Z4. Его трехлитровая рядная «шестерка» настроена просто отлично, а задний привод и игривое управление могут заставить надпочечники водителя вырабатывать адреналин больше, чем за это время Z4 сожжет бензина. Потребление бензина родстером BMW не должно превысить 8,4 литров бензина на 100 км в загородном режиме и 13 в городском.
Источник: autonews.rbc.ua
Все новости