Нико Росберг сумел развить вчерашний квалификационный успех перед Гран-при Китая 2012 в первую в своей карьере победу, которая стала десятой для заводской команды Mercedes в Формуле-1.
Оставшиеся места на подиуме поделили между собой пилоты Макларена – Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон. Для последнего нынешнее третье место в этом сезоне стало уже третьим подряд, но зато оно позволило выйти в лидеры чемпионата.
Гонка прошла на сухом асфальте, а на старте обошлось без серьезных инцидентов. Плотность результатов гонщиков из разных команд, которая набюдалась во втором сегменте субботней квалификации, в полной проявилась и во время Гран-при.
Именно благодаря плотной борьбе гонка получилась невероятно интересной и насыщенной. Непредсказуемости результатов на финише поспособстовало также разнообразие тактических схем, которые использовали команды.
Интересно было наблюдать за пилотами Sauber. Уповая на экономный расход резины болида, пилоты швейцарской команды планировали дольше оставиться на трессе, чтобы меньше раз останавливаться в боксах. Но на этот раз такая тактика не сработала. Камуи Кобаяши при старте с четвертого места финишировал десятым, Серхио Перес – только одиннадцатым (при старте с восьмой позиции).
Несколько “передержали” на трассе и Нико Росберга, из-за чего он на какое-то время упустил лидерство, выпустив вперед Дженсона Баттона. Англичанин вполне мог выиграть гонку, но его механики замешкались на пит-стопе, что в итоге лишило Дженсона возможности побороться за первое место.
Источник: www.allcarz.ru
Все новости