Фраза, что на тормозах лучше не экономить, звучит приятно, однако этот совет соблюдают далеко не все. Некоторые делают вывод о состоянии колодок на слух: скрип металла по металлу - значит, пора заменить. Но чтобы произвести замену в таком случае, нередко приходиться менять и тормозной цилиндр, поскольку штоки нередко клинят от излишне больших вылетов.
И уж редко кто из нас обратиться в сервис, чтобы сменить тормозную жидкость. И зря, поскольку у нее есть свойство накопления влаги, старые жидкости могут не только вызвать коррозию металлического элемента системы, но и привести к более серьезному последствию. Так, при торможении с соответствующими выделениями больших количеств тепла не исключено образования в магистралях паровой пробки, способной очень существенно снижать интенсивность замедления.
Типичная ситуация, которая повторяется год от года - ремонт кондиционера по весне. Действительно, если он перестает эффективно работать в конце осени, будет вполне логично отложить визит на СТО до того времени, когда вновь появится необходимость в прохладе. Однако можно сделать логическую цепочку, которая доказывает обратное. Причиной выхода из строя кондиционеров чаще всего становятся недостаточные количества или полное отсутствие хладагентов. Испаряться они не смогут - значит, где-то должно иметься отверстие, через которое происходит утечка. Через эту дыру за зиму внутрь попадает много влаги, грязи, и прочей гадости, которой в системе вовсе не место.
Все новости