Тюнинг Ferrari F430
Scuderia Spider 16M
Другие статьи
Ferrari F310 и модификация Ferrari F310B являются гоночными автомобилями с открытыми колесами, на которых выступали гонщики команды Scuderia Ferrari в Чемпионатах мира Formula-1 сезонов 1996 и 1997 годов.
По традиционной классификации компании, шасси получило свое название по конфигурации двигателя: 3 литра и 10 цилиндров (V10).
Шасси выступающей в 1996 году Ferrari F310 оказалось неплохим, но результаты команды оказывались низкими из-за невысокой надежности автомобиля. Ирвайн в восьми гонках подряд так и не смог ни разу доехать до финиша. В основном причиной этого были поломки. Шумахер же выиграл три гонки из восьми, но в остальных его подвела техника. Таким образом в Кубке конструкторов команда заняла всего лишь второе место, оставшись далеко позади у Williams FW18.
К сезону следующего 1997 года была подготовлена модернизированная версия шасси Ferrari F310B. Именно за рулем этого автомобиля Шумахер сумел навязать борьбу Жаку Вильнёву, находящемуся за рулем Williams FW19, несмотря на то, что последний автомобиль был значительно быстрее и имел более совершенную аэродинамику и более мощный двигатель производства Renault.
Развязка гоночного сезона наступила в последней гонке в Хересе. Шумахер, лидировавший в личном зачете, стал инициатором столкновения с Вильневым. В результате этого происшествия сам сошел с трассы. Канадец прибыл на финиш третьим и получил титул Чемпиона мира, а Шумахера дисквалифицировали и лишили всех очков и завоеванного уже второго места.
В Кубке конструкторов команда опять оказалась на втором месте.