Тюнинг Ferrari F430
Scuderia Spider 16M
Другие статьи
Автомобиль Ferrari 575M великолепен, считает Том Форд. И не слишком экстремален, чтобы отпугнуть клиента среднего возраста СОДРОГНИТЕСЬ. СОЩУРЬТЕ глаза, стисните челюсти, втяните голову в плечи. Сожмите губы в скорбную черту и приготовьтесь к худшему...
На 575 GTCя покатался по городу. При помощи ненаучного тестового оборудования — собственной спины и ягодиц - убедился в жестокости новой подвески Феррари на первой же сотне метров. А потом я добрался до гор, увлекся и вошел в крутой закрытый поворот чуть быстрее, чем нужно. На второй передаче, нажав на педаль тормоза.
Этим горным тропам, извилистым, как пищеварительный тракт, дорожная служба Италии не уделяет никакого внимания. Прямо на апексе оказалась огромная яма- пробоина - это все, что я успел заметить. Слишком поздно! Не сняв ноги с тормоза, траекторию уже не изменишь, а скорость слишком велика - не тормозить нельзя. Иначе дорожной службе Италии придется откапывать меня в долине далеко-о внизу. Осталось зажмуриться и навсегда проститься с передней подвеской Ferrari 575...
Удивительно, но ничего не произошло. Глухой удар, противный хруст с моей стороны, но 575 GTC едет как ни в чем не бывало, оперным голосом требуя включить третью! Вопреки ожиданиям подвеска не развалилась, а избыточная жесткость растаяла, как только началась агрессивная езда. Для большого (1730 кг) GT он едет превосходно! Первое, что сделаю, когда вернусь, - заново откалибрую свою задницу.
Ferrari 575 GTC был придуман для тех, кто пару раз в год выбирается погонять на закрытом треке, но не содержит для этого специальный автомобиль. Или просто для тех, кто хочет выделиться в толпе владельцев Феррари, отличиться хотя бы нарой букв в индексе. По существу, 575М GTC "Handling" - это тот же 575ой, но отдельные детали в нем будут покруче, и в этом вся его прелесть - если, конечно, вы не любите долго и скучно ехать по прямой.
Источник: truecars.ru