Тюнинг Ferrari F430
Scuderia Spider 16M
Другие статьи
Интерьер автомобиля очень скромен. В нем не используется никаких ценных древесных пород, в отделке по минимуму применены металлические части. Полированный металл нанесен только на те детали, которые действительно будут страдать от чрезмерного трения. Это педали и рукоятка переключения передач. Правда, при этом весь салон «одет» в черную кожу тончайшей выделки. Но эта деталь замечается не сразу. Перед водителем находятся спидометр, тахометр и несколько шкал круглой формы, которые сигнализируют об охлаждающей жидкости, температуре масла, уровне топлива и т.д. Оригинальный блок выключателей и классическая панель системы климат-контроля под ним очень аккуратно вписано в более чем даже скромный интерьер салона.
Управление автомобиля – это своеобразный, даже очень жесткий ход рукоятки переключения передач и чрезмерно жесткое сцепление. Чтобы выжать сцепление, необходимо приложить столько усилий, сколько достаточно будет на целое автохозяйство.
Ferrari 550 Maranello в поворотах ведет себя очень капризно, несмотря на превосходное обратное усилие на руле. Автомобиль проходил перед запуском в производство серьезные испытания на гоночной трассе Формулы 1. Двигатель конструировали и доводили до ума тоже в соответствии с условиями гонок (категория «Гран туризмо»). В двигателе применены переменная обратная система выпуска, гидравлические клапана, электронное управление переменным впрыском топлива. При неправильном распределении усилия на педали газа и сцепления автомобиль легко глохнет при старте.